Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Вычислите удобным способом 4 23 25

Технологическая карта к уроку "Степень числа" к учебнику Мерзляк Социальная сеть работников образования Технологическая карта урока Провести первичное закрепление введенного понятия. Задачи урока образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени. Планируемые результаты предметные — моделируют ситуации, требующие введения степени числа, получают навыки вычисления степеней; личностные — проявляют устойчивый и широкий интерес к новой теме и к изучению предмета; метапредметные: регулятивные — обнаруживают проблему «недостатка» знаний для выполнения действия произведения нескольких одинаковых множителей; познавательные - учатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач; коммуникативные — умеют слушать других, учатся критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения если оно таково и корректировать. Формы организации образовательного пространства на уроке Фронтальная беседа с учащимися; работа с учебником; тестовая работа с последующей проверкой. Риски Тема не заинтересует уч-ся. Могут возникнуть трудности при вычислении степеней, порядке выполнения действий. Средства обучения Учебник математики, карточки с готовыми таблицами; мультимедийная презентация. Этап урока Микроцель Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты 1. Организационный момент Создание положительного эмоционального настроя в классе. Включение учащихся в деловой ритм урока. Устная работа этап мотивации 3. Открытие темы урока этап выявления места затруднения. Работа по новой теме: а этап введения нового понятия; б этап первичного закрепления; в этап самостоятельной работы. Заинтересовать учащихся, развивать умения применять рациональные приемы вычислений; проверка вычислительных навыков. Подвести к формулированию темы урока. Показать необходимость знания математических правил и умения применять. Показать необходимость введения компактной записи произведения одинаковых множителей ;ввести понятие степени числа, свойства степени, квадрата и куба числа, порядок выполнения действий, если в выраже-ние входит степень Сформировать умения записывать произведение одинаковых множителей в виде степени и вычислительные навыки при нахождении значения выражений, содержащих степени. Проверка умения применять учащимися новые понятия при выполнении практического задания, воспитание самостоятельности. Фронтальная обобщающая беседа по теме урока. Ребята, мы продолжаем работать над изучением арифметических действий. Какие арифметические действия вам известны? Увеличьте 18 в 3 раза. Чему равна сумма 25+25+25+25? Выполнить деление: 609:3 6. Чему равен остаток в делении: 320:40? Найти площадь квадрата со стороной 5 см. Как можно иначе записать сумму: 5 + 5 + 5 + 5 3. На первом этапе урока в ходе устной работы было получено слово «ступень», означающее в нашем случае следующий этап освоения математики. Замена третьей буквы на «е» дает название новому арифметическому действию-«степень». Найдите значение выражения: 5+3 2 -4. Найдите значение выражения: 15-2 3 +5. Удалось ли ее достичь? Урок окончен, до свидания. Перечисляют 4 вида арифметических действий. Уч-ся устно выполняют задания, в ходе которых им необходимо установить зашифрованное слово ступень. Учащиеся работают устно и приходят к выводу необходимости введения нового действия в математике - степень Ребята, вы расшифровали слово, в котором замена одной буквы превратит его в название пятого арифметического действия. Дети записывают тему урока в тетради. Учащиеся работают с текстом учебника, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся самостоятельно выполняют работу в тетрадях, применяя понятие «степени» используя полученные знания о порядке вычисления выражений, содержащих степени. Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги своей работы на уроке. Записывают домашнее задания в дневник. Анализируют, что при проверке знаний они проявили самостоятельность, честность, требовательность. Во время урока им потребовалась внимательность, собранность. Предметные: Обобщение известных видов арифметических действий; моделирование ситуации, требующей введения понятия «степень числа». Личностные: Формирование интереса к теме урока. Метапредметные: познавательные УУД : — развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы; — развитие умения применять полученные знания при решении примеров; Метапредметные: познавательные УУД : — развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы; — развитие умения применять полученные знания при решении примеров; коммуникативные УУД: — формирование умения работать в коллективе: умение слушать и слышать, —выражать и отстаивать своё мнение; — признавать свои ошибки; Предметные: Введение понятия «степень числа»,знакомство с названиями компонентов степени и порядком вычисления выражений, содержащих степени. Метапредметные: познавательные УУД : — развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы; — развитие умения применять полученные знания при решении примеров; регулятивные УУД: — учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике; — учить самостоятельно находить необходимую информацию; оценивать свои мысли и высказывания. Предметные: Формирование вычислительных навыков при работе с выражениями, содержащими степень. Метапредметные: познавательные УУД : — развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы; — развитие умения применять полученные знания при решении примеров; Личностные: Формирование адекватной самооценки ученика; интерес к познанию нового. Метапредметные: коммуникативные УУД: — отстаивать своё мнение; — признавать свои ошибки. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Урок математики в 5 классе Учитель математики Попова Устная работа этап мотивации 3. Работа по новой теме: а этап введения нового понятия; б этап первичного закрепления; в этап самостоятельной работы. Показатель степени Основание степени 5 4 Выражение 5 4 называют степенью Тест Первый вариант Второй вариант 1. Как называется число 5 в выражении 5 3? Как называется число 3 в выражении 5 3? Вычислите: 2 4 2. Вычислите: 3 3 3. Найдите значение выражения: 5+3 2 -4 3. Найдите значение выражения: 15-2 3 +5 Ошибка Попробуйте еще раз 1 Увеличьте число 18 в 3 раза; 2 Чему равна сумма 25+25+25+25? Задачи урока: образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени. » Классная работа Почему «квадрат» и «куб»? Ввести понятие степени числа как пятого арифметического действия; названия компонентов степени. Учить вычислять значение степени и выражений, содержащих степени с соблюдением порядка вычисления степеней. Провести первичное закрепление введенного понятия. Как можно иначе записать сумму: 5 + 5 + 5 + 5 3. Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов Технологические карты к урокам математики в 5 классе ФГОС ООО, УМК Мерзляк и др. Уроки с февраля по май. Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего об. Выступление по теме: "Организация повторения при подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по математике по учебнику Мерзляк Рабочая программа по математике 5-6 класс УМК Мерзляк Рабочая программа по алгебре 7-9 класс УМК Мерзляк А.

Карта сайта

30 31 32 33 34 35 36 37 38


copyright © marinero.ru